Понедельник, 26.02.2018, 02:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Последние статьи
[16.05.2017]
Ремонт телевизоров Samsung UEXXD5000, D5500, D6100, D6400, F5300, F6100 (0)
[21.05.2015]
Замена экрана(матрицы) ЖК телевизора (1)
[23.04.2015]
Полезная информация для домашних мастеров (0)
[15.01.2015]
Важная информация для клиентов! (0)
[12.08.2014]
Второй мультиплекс. (0)
[03.02.2014]
Альтернатива Триколору и кабельному телевидению (0)
[13.08.2013]
Беда лета 2013 года (1)
[18.03.2013]
О целесообразности дополнительного сервиса (0)
[21.01.2013]
Типичные неисправности телевизоров (0)
[17.06.2012]
Стоимость ремонта телевизоров и гарантии на произведенный ремонт (0)
Опрос
Сломался телевизор и Вы?
Всего ответов: 82
Ремонт телевизоров в Смоленске на дому
Главная » 2013 » Март » 18 » О целесообразности дополнительного сервиса
12:59
О целесообразности дополнительного сервиса

  При покупке нового телевизора многие продавцы предлагают клиентам, за отдельную плату так называемый дополнительный сервис. Суть заключается в следующем: гарантия на телевизор или другую преобретаемую технику, как правило составляет от одного года, до трех лет, а продавцы предлагают за отдельную плату "расширить" гарантию на последующие годы от даты окончания гарантийного ремонта.

   Ни в коем случае не "ведитесь" на эти уловки! Это Ваши деньги потраченные в "пустую"! Свежий пример: плазменный ТВ Samsung с неисправностью - тонкая горизонтальная полоса снизу экрана на всю длину. Требуется замена "матраса", т.е. матрицы телевизора целиком. Телевизор находится на дополнительном сервисе продавца, и естественно, после истечения срока гарантийного ремонта. Клиент отвез неисправный телевизор в гарантийный сервис продавца, но в ремонте(т.е. замене матрицы) ему было отказано, т.к. в гарантийный ремонт, со слов сервисменов, не относиться замена матрицы. Клиенту предложили заменить матрицу за 15000 рублей, не считая потраченных ранее денег. И это при стоимости нового телевизора в 28000 рублей! Т.е. клиент просто "потерял" свои заплаченные им при покупке телевизора 4800 рублей за дополнительный год сервисного обслуживания! Если все-же Вы собираетесь внести деньги за допсервис, то обязательно узнайте у продавца на что конкретно(на какие узлы и детали) распространяется допсервис продавца.

   Надеюсь, что клиентам эта статья поможет не попасться в сети "жуликов" от торговли! Берегите свои деньги и нервы!

 

 Ниже можно оставить свой комментарий:

Просмотров: 2076 | Добавил: edwardone | Теги: Советы по покупке, Покупка нового телевизора, РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ, телевизоры | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018